Top.Mail.Ru

Собственная Управляющая компания «Аврора»

НОВОСТИ

За это отвечает круглосуточный сервис управляющей компании «Аврора». Ее задача — сохранять неизменно совершенное состояние жилого комплекса. 

Принцип работы УК в проектах бизнес-класса: премиальный сервис — это стандарт, а не опция.    

1.⁠ ⁠Безопасность
  • Замкнутый контур видеонаблюдения, контроль доступа, охрана и круглосуточный диспетчер.

  • Видеокамеры высокого разрешения с ночным режимом, установленные на всех входах, в лифтах, холлах, парковках, дворах, технических помещениях.

  • Онлайн-доступ к камерам через приложение (для жильцов — к камерам входной группы, лифта и двора).⁠

  • Длительное хранение архива видеозаписей.⁠

  • Интеграция с системой доступа к тревожным оповещениям.

  • Контроль доступа: электронные ключи/карты/брелоки для жильцов с разграничением доступа по зонам (двор, паркинг, кладовки, детские и коммерческие зоны), контроль доступа подрядчиков, курьеров, сервисных служб.⁠

  • Круглосуточная охрана: физическое присутствие охранников в ключевых точках — это входные группы, въезды, подземный паркинг; обязательны патрулирование территории (особенно важно в ночное время), моментальная реакция на нештатные ситуации, обучение персонала взаимодействию с жильцами и действиям в экстренных ситуациях.

2.⁠ ⁠Профессиональная служба эксплуатации
  • Регулярное техническое обслуживание всех инженерных систем.⁠

  • Плановые и внеплановые осмотры, профилактика, аварийное реагирование.

  • Оперативное устранение неисправностей с прозрачной отчетностью.

3.  Прозрачность и цифровизация процессов
  • Вся коммуникация с УК — через мобильное приложение или личный кабинет: онлайн-заявки, оплата, обратная связь, уведомления.

  • Цифровое управление через приложение или личный кабинет (отправка заявок, контроль их выполнения, оплата коммунальных и сервисных услуг, получение уведомлений и новостей от УК, голосование по вопросам благоустройства или управления).

  • Содержание общественных пространств на высоком уровне: ежедневная уборка входных групп, холлов, лифтов, коворкингов и пр.

  • Регулярная мойка фасадов, окон, лифтовых шахт.

  • Эстетика в местах общего пользования (мягкий свет, растения, музыка).

  • Поддержка комфорта и приватности жильцов: контроль шумов, правил проживания, анонимное урегулирование конфликтов, управление приватными дворами и закрытыми зонами отдыха.

4.⁠ ⁠Культура сервиса
  • Клиентоориентированный персонал.

  • Регламентированные сроки реагирования на запросы и жалобы.

  • Служба контроля качества.

5.  Гибкость в принятии решений и модернизации
  • Быстрая адаптация к пожеланиям жильцов, возможность запуска дополнительных сервисов (консьерж, клининг, доставка, аренда помещений под мероприятия и др.).  

  • Благодаря высокому уровню сервиса и прозрачности работы УК рыночная и арендная стоимость жилья растут впечатляющими темпами.

Сайт: ewss-zolotoyrog.ru

Telegram: @edelweiss_develop

Застройщик: ООО СЗ «Эдельвейс-4».

Проектная декларация на сайте: наш.дом.рф.

Продажи осуществляются по договору долевого участия с использованием счетов эскроу в соответствии с Федеральным законом № 214-ФЗ.Edelweiss – девелоперская компания, созданная в 2013 году для реализации проектов коммерческой и жилой недвижимости для людей с запросом на высокое качество жизни.

В основе философии Edelweiss лежит создание современных, эстетичных, функциональных пространств с благоприятным окружением и безупречным комфортом, которые выходят за пределы квартир и продолжаются в доме, благоустроенном дворе и районах города.